Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя 1May: 1may.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 34333 зарегистрирован в 2005 году

1May

популярность:
11894 место -12↓
рейтинг 1714 ?
Привилегированный пользователь 10 уровня
Портрет заполнен на 46%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 3

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя 1May


Тема: «Весь транспорт Нижегородской области станет социальным через год - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Тихий Дон  
Депутаты Заксобрания предлагают весь пассажирский транспорт подключить к системе безналичной оплаты. Это позволит точно учитывать льготных пассажиров, а им - не ждать подолгу муниципального транспорта.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/ves_tran...aign=newsdisguss

для начала с маршрутами разберитесь и с "тарантасками ржавыми", а потом уже и социалку делать можно...
Ответы в теме пользователя 1May  
  Stephan S   21.11.2017 23:29:07
Каждый народ имеет ту власть, которую заслужил.

И если народ катастрофически тёмен и некомпетентен...
делается все в один день - берешь и делаешь

...то что вы хотите от властей?
     1May   22.11.2017 14:16:33
мне нужно только 2 - не воровать и увольнять при неисполнении обязанностей - остальное сами сделаем

Тема: «Весь транспорт Нижегородской области станет социальным через год - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя 1May  
  Человек2001   21.11.2017 20:44:44
1May писал(а)
да да да... предлагают они... длин... делается все в один день - берешь и делаешь <br> Депутаты не нужны! <br> А вообще если чинушки продолжат в том же темпе воровать и приписывать... то через

ничего не произойдет, это история тысячелетия и они ее знают......
     1May   21.11.2017 20:48:54
... а если НЕ станет то опять никого не накажут, и Гойхман останется в комиссии по транспорту... и снова будут вешать табло, пилить бабло и выпускать на линии говно

Тема: «Весь транспорт Нижегородской области станет социальным через год - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя 1May  
  Тихий Дон   21.11.2017 17:23:20
как человек работающий с гос.закупками могу смело сказать - конкурсов нет, вас обманывают. там все попилено и поделено.
     1May   21.11.2017 20:44:06
а то мы не в крусе... гойхман нам уже как родной

Тема: «Весь транспорт Нижегородской области станет социальным через год - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя 1May  
  Тихий Дон   21.11.2017 17:08:18
Депутаты Заксобрания предлагают весь пассажирский транспорт подключить к системе безналичной оплаты. Это позволит точно учитывать льготных пассажиров, а им - не ждать подолгу муниципального транспорта.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/ves_tran...aign=newsdisguss

для начала с маршрутами разберитесь и с "тарантасками ржавыми", а потом уже и социалку делать можно...
     1May   21.11.2017 20:39:16
да да да... предлагают они... длин... делается все в один день - берешь и делаешь
Депутаты не нужны!

Тема: «Лучший способ срочно найти деньги - это» в форуме Городской форум
    VIKINGS   Большинство россиян берут кредит без опасений, что не смогут его затем выплатить

Большинство россиян, имеющих в настоящее время кредит, считает, что его погашение не вызовет у них особых затруднений, показали данные опроса ВЦИОМ.

Как основной источник средств для расчета россияне используют зарплату - об этом сказали 75% от числа тех, у кого сейчас есть кредит. Еще 24% собираются применить различные пенсии - по старости, инвалидности, социальные.

Всего о наличии у них текущего кредита сообщили 57% опрошенных, а подавляющее большинство - 86% - заявило, что не собирается брать кредит в ближайшее время.

Самым популярным способом срочного получения необходимой суммы остается возможность взять в долг у родственников или знакомых, к нему предполагают прибегнуть 64% опрошенных. Кредит оказался на втором месте, его возьмут 35%.

Опрос был проведен 13-15 ноября 2017 года путем телефонных интервью 1800 респондентов старше 18 лет.
Ответы в теме пользователя 1May  
  VIKINGS   20.11.2017 18:59:04
Большинство россиян берут кредит без опасений, что не смогут его затем выплатить

Большинство россиян, имеющих в настоящее время кредит, считает, что его погашение не вызовет у них особых затруднений, показали данные опроса ВЦИОМ.

Как основной источник средств для расчета россияне используют зарплату - об этом сказали 75% от числа тех, у кого сейчас есть кредит. Еще 24% собираются применить различные пенсии - по старости, инвалидности, социальные.

Всего о наличии у них текущего кредита сообщили 57% опрошенных, а подавляющее большинство - 86% - заявило, что не собирается брать кредит в ближайшее время.

Самым популярным способом срочного получения необходимой суммы остается возможность взять в долг у родственников или знакомых, к нему предполагают прибегнуть 64% опрошенных. Кредит оказался на втором месте, его возьмут 35%.

Опрос был проведен 13-15 ноября 2017 года путем телефонных интервью 1800 респондентов старше 18 лет.
     1May   21.11.2017 13:49:38
занять у близких и знакомых,
прийти к начальнику, объяснить ситуацию и взять деньги и мат помощь
- обязательно все отдать

Тема: «Где обещанный ОТ на Яндекс.Картах?» в форуме Городской форум
    ptiz   Летом сделал такую фотографию в общественном транспорте. Ну и где обещанное отображение автобусов на Яндексе? Кто из администрации ответит за невыполненное?
(про WiFi и не говорю)
Ответы в теме пользователя 1May  
  ptiz   20.11.2017 12:48:22
Летом сделал такую фотографию в общественном транспорте. Ну и где обещанное отображение автобусов на Яндексе? Кто из администрации ответит за невыполненное?
(про WiFi и не говорю)
     1May   20.11.2017 13:54:16
Яндекс все правильно и достоверно показывает - в Нижнем нет ОТ. От того что гойхманы считают это ОТ, общественным транспортом это не становится

Тема: «Информационные табло заработали в Нижнем Новгороде. Тестируем новинку вместе - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Не надо бояться  
В Нижнем Новгороде заработали интерактивные табло с информацией о местных достопримечательностях, картой города и контактами специальных служб. Портал NN.RU выяснил, чем новинка может быть полезна для нижегородцев и гостей города.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/informat...aign=newsdisguss

Абсолютно бесполезная хрень, на которой жулики и воры из ЕдРа распилили десятки миллионов.

Лучше бы починили табло с информацией о прибытии автобусов на остановку.
Ответы в теме пользователя 1May  
  Не надо бояться   20.11.2017 12:41:16
В Нижнем Новгороде заработали интерактивные табло с информацией о местных достопримечательностях, картой города и контактами специальных служб. Портал NN.RU выяснил, чем новинка может быть полезна для нижегородцев и гостей города.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/informat...aign=newsdisguss

Абсолютно бесполезная хрень, на которой жулики и воры из ЕдРа распилили десятки миллионов.

Лучше бы починили табло с информацией о прибытии автобусов на остановку.
     1May   20.11.2017 13:52:43
опять кто-то пилит с бюджета на новый запуск табло. Это абсолютно тупая и дорогостоящая вещ. Приложение написать - зарплата двум программерам на пару месяцев

Тема: «Гармошки пополам не делятся. Больше половины больших автобусов в Нижнем вышли из строя - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Worker73  
Городские власти, наконец, пришли к выводу, что при закупках техники необходимо прислушиваться к специалистам. На данный момент никто не может сказать, почему 16 из 30 автобусов-гармошек, купленных 3 года назад, нуждаются в ремонте.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/garmoshk...aign=newsdisguss

Читаем
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-6213
man.uag.ru/man_katalog/dvigatel_man/dvigatel_man_d0836
Видим что на автобусы ставились младшие модели двигателей семейства (работавшие с перегрузом и потому дохнувшие быстро), причем грузовой мотор имеет мощность на 20% выше и ремоторизация проблем не вызывает, бо все установочные размеры и выходы коммуникаций моторов семейства одинаковые
Ответы в теме пользователя 1May  
  Worker73   19.11.2017 18:03:21
Городские власти, наконец, пришли к выводу, что при закупках техники необходимо прислушиваться к специалистам. На данный момент никто не может сказать, почему 16 из 30 автобусов-гармошек, купленных 3 года назад, нуждаются в ремонте.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/garmoshk...aign=newsdisguss

Читаем
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-6213
man.uag.ru/man_katalog/dvigatel_man/dvigatel_man_d0836
Видим что на автобусы ставились младшие модели двигателей семейства (работавшие с перегрузом и потому дохнувшие быстро), причем грузовой мотор имеет мощность на 20% выше и ремоторизация проблем не вызывает, бо все установочные размеры и выходы коммуникаций моторов семейства одинаковые
     1May   19.11.2017 21:25:46
к специалистам по откатам?

Тема: «Волна эвакуаций снова захлестнула нижегородские ТЦ - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Йошкин кот!  
Сегодня, 18 ноября стало известно об очередных эвакуациях нижегородских торговых центров. Нижегородцы делятся информацией о событиях в соцсетях. 

Полный текст: www.nn.ru/news/more/volna_ev...aign=newsdisguss

Эвакуация становится таким же привычным явлением как и ...синие заборы
Ответы в теме пользователя 1May  
  Screw12   18.11.2017 21:24:52
Больший,чем у вас,видимо. Раз вы видите странности в серьезной реакции служб на предупреждения о терракте. С логикой у вас проблемы, а не у них
     1May   18.11.2017 22:26:10
ну интересно было бы послушать логику работы мозга этих спецслужб, в общий чертах для тупых

Тема: «Волна эвакуаций снова захлестнула нижегородские ТЦ - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя 1May  
  Пончик84   18.11.2017 14:48:02
0 целых 0 десятых. Если хотят взорвать звонить не будут. Но блин, все же бывает впервые.
     1May   18.11.2017 16:33:49
а подскажите кто в курсе, какой процент мозга у представителей силовых структур отвечает за логическое мышление?

Тема: «по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-чтобы вы посоветовали включить?» в форуме Городской форум
    nikpav   по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-
чтобы вы посоветовали включить???
-об ОТ -мои предложения
1. создать группу для решения этого вопроса
властью города и заручиться поддержкой губернатора
2. нужен портал ОП для прямой и обратной связи с нижегородцами
3. нужен портал типа Активный гражданин это для губернатора
Портал Активный гражданин- это возможность быть услышанным
примеры в других регионах
ag.mos.ru/ Москва
dobrodel.mosreg.ru/ Московская область
scherbinka-mo.ru/aktivnyj_graz... Щербинка
ag.gov39.ru/ Калининградская обл
ag.beladm.ru/ Белгород
gorod.gov.spb.ru/regulations/ Питер
https://rg.ru/2017/03/17/aktivnyj-gra... 17.03.17
В Совете Федерации обсудили усиление обратной связи власти с гражданами. Регионам рекомендовано перенимать опыт Москвы, внедрять у себя аналоги московской жалобной книги "Наш город" и проекта "Активный гражданин", рассказал министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов

socialsys.ru/happy-citizen/descr iption.html -есть готовая схема внедрения в регионе
www.angrycitizen.ru/cooperation сердитый гражданин -для жалоб
Ответы в теме пользователя 1May  
  Deathmaker   18.11.2017 00:12:46
Забаненный ТС попросил добавить:

нужна конкретика для дальнейшего обсуждения в ОП Нижнего-
1. какие маршруты сейчас плохо работают и конкретно
про интервалы движения,
переполнены с указванием времени,
рано (в какое время) заканчивают работу,
нет графика движения и др.причины
2. какие маршруты неправильно убрали с сентября
3. какие маршруты надо ввести или изменить
     1May   18.11.2017 14:31:11
эти пункты не существенны и только уводят в сторону от реальных проблем

Тема: «по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-чтобы вы посоветовали включить?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя 1May  
  Deathmaker   18.11.2017 00:18:59
Можно еще сделать дежурные маршруты на районах, разрешив им увеличить тариф.
Например есть районный маршрут 11. Цена 26/28р. Разрешить выставлять на этот маршрут дежурный автобус 11Д с ценой проезда, например, 40р. во временной период, когда основные машины маршрута не находятся на маршруте.
     1May   18.11.2017 14:29:32
можно и ночные рейсы по 40-50

Тема: «Волна эвакуаций снова захлестнула нижегородские ТЦ - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя 1May  
  Йошкин кот!   18.11.2017 12:17:26
Сегодня, 18 ноября стало известно об очередных эвакуациях нижегородских торговых центров. Нижегородцы делятся информацией о событиях в соцсетях. 

Полный текст: www.nn.ru/news/more/volna_ev...aign=newsdisguss

Эвакуация становится таким же привычным явлением как и ...синие заборы
     1May   18.11.2017 14:27:13
Скажите кто в курсе - сколько процентов реальных терактов имели предварительный звонок с предупреждением?

Тема: «Плата за ОДН признана незаконной: за электричество надо платить ДУКу - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Джон Гордон  
 Платежи гарантирующему поставщику электроэнергии за общедомовые нужды признаны теперь незаконными. Комиссия УФАС посчитала, что жители с 2013-го по 2017 год должны были платить ДУКу.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/plata_za...aign=newsdisguss

Ой ладно, у нас в стране по закону ничего не делается, что с деньгами связано. Воруешь годами, а тебе медаль.
Ответы в теме пользователя 1May  
  Джон Гордон   17.11.2017 21:57:47
 Платежи гарантирующему поставщику электроэнергии за общедомовые нужды признаны теперь незаконными. Комиссия УФАС посчитала, что жители с 2013-го по 2017 год должны были платить ДУКу.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/plata_za...aign=newsdisguss

Ой ладно, у нас в стране по закону ничего не делается, что с деньгами связано. Воруешь годами, а тебе медаль.
     1May   18.11.2017 09:29:58
всем насрать (с)

Тема: «Первая в мире трансплантация головы человека проведена в Китае» в форуме Городской форум
    АлександрМ   В Китае успешно прошла первая в мире трансплантация человеческой головы на труп. Об этом заявил итальянский хирург Серджио Канаверо.
По его словам, команда Медицинского университета Харбина (Китай) «осуществила первую трансплантацию головы», операцию на живом человеке проведут «в ближайшее время».
«Первая трансплантация головы на человеческий труп проведена. Полная пересадка от донора с мёртвым мозгом станет следующим шагом»
Отмечается, что операция по пересадке головы длилась 18 часов, медикам удалось успешно «соединить» позвоночник, нервы и кровеносные сосуды.
В январе 2016 года в Китае группа учёных впервые в мире провела операцию по пересадке головы обезьяны. russian.rt.com/science/news/450440-pervaya-transplantaciya-golovy-kitai
Россиянин Валерий Спиридонов готов к пересадке, вроде как планировали на декабрь 2017 года
Ответы в теме пользователя 1May  
  beerboy4ik   18.11.2017 09:14:48
просто интересно: перелом позвоночника с повреждением спинного мозга-100% паралич всего, что ниже перелома.. а китайцы научились жто личить и молчат?
     1May   18.11.2017 09:27:11
думаю традиционная китайская медицина слишком сильна.... акупунктура и прижигания там всякие видимо помогли.

Тема: «Первая в мире трансплантация головы человека проведена в Китае» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя 1May  
  Worker73   18.11.2017 03:29:11
А чего, отрезать кусок позвоночника и ободрать кости со спинного мозга совсем нельзя? Потом засунуть все в позвоночник донора?
     1May   18.11.2017 09:25:32
а потом сшивать пару сотен спиномозхговых нервов и их веточек...

Тема: «по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-чтобы вы посоветовали включить?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя 1May  
  Возвращенец2015   17.11.2017 20:21:47
2 - почему?! У нас сейчас ОТ с 5-5:30 работает, зачем убирать это? Вообще, тут нужен индивидуальный подход, зависящий от маршрута.
     1May   17.11.2017 21:56:38
ну я принцип написал... а так да, не все маршруты нужны до 00, достаточно магситральных

Тема: «Первая в мире трансплантация головы человека проведена в Китае» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя 1May  
  fedor sidoroff   17.11.2017 19:51:28
Мозг, спинной мозг забыл, ага
     1May   17.11.2017 20:09:48
там ваще жесть, причем в шеи утолщение симпатическое и центры дыхания например

Тема: «Первая в мире трансплантация головы человека проведена в Китае» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя 1May  
  АлександрМ   17.11.2017 16:29:32
В Китае успешно прошла первая в мире трансплантация человеческой головы на труп. Об этом заявил итальянский хирург Серджио Канаверо.
По его словам, команда Медицинского университета Харбина (Китай) «осуществила первую трансплантацию головы», операцию на живом человеке проведут «в ближайшее время».
«Первая трансплантация головы на человеческий труп проведена. Полная пересадка от донора с мёртвым мозгом станет следующим шагом»
Отмечается, что операция по пересадке головы длилась 18 часов, медикам удалось успешно «соединить» позвоночник, нервы и кровеносные сосуды.
В январе 2016 года в Китае группа учёных впервые в мире провела операцию по пересадке головы обезьяны. russian.rt.com/science/news/450440-pervaya-transplantaciya-golovy-kitai
Россиянин Валерий Спиридонов готов к пересадке, вроде как планировали на декабрь 2017 года
     1May   17.11.2017 18:12:34
не верю... даже глаза еще не пересаживают, а там нервов то 3 штуки. В шеи и сплетение и ганглии и блуждающий нерв...

Тема: «по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-чтобы вы посоветовали включить?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя 1May  
  Капитан Флинт   17.11.2017 09:11:14
Раздумывал над вопросом вашим , пока до работы добирался .
Да всё нужно в от . и интервал движения сократить , и автобусов нужно больше , и количество маршрутов увеличить . да много всего нужно . насчёт низкой цены не уверен , стоимость проезда должна быть на достаточном уровне , чтоб хватало заработанных денег на ремонт и обслуживание техники , на зарплату кондукторов и водителей.
     1May   17.11.2017 18:08:44
каких кондукторов? 21 век на дворе!! Повесил ящик и пустил по городу 100 контролеров со штрафами по 500 р - вся проблема решена. Сэкономленные деньги на новые автобусы или з п водителям

Тема: «по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-чтобы вы посоветовали включить?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя 1May  
  Дед Маздай   17.11.2017 10:29:11
Весь департамент транспорта нужно менять. Комиссия тут вообще ничего не решает.
     1May   17.11.2017 18:04:03
кто разработал условия и систему конкурсов, в которых нормальные перевозчики проигрывают всяким говнюкам с арендованными ведрами?

Тема: «по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-чтобы вы посоветовали включить?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя 1May  
  nikpav   17.11.2017 08:44:48
по проблеме ОТ в Нижнем-нужны краткие тезисы для ОП-
чтобы вы посоветовали включить???
-об ОТ -мои предложения
1. создать группу для решения этого вопроса
властью города и заручиться поддержкой губернатора
2. нужен портал ОП для прямой и обратной связи с нижегородцами
3. нужен портал типа Активный гражданин это для губернатора
Портал Активный гражданин- это возможность быть услышанным
примеры в других регионах
ag.mos.ru/ Москва
dobrodel.mosreg.ru/ Московская область
scherbinka-mo.ru/aktivnyj_graz... Щербинка
ag.gov39.ru/ Калининградская обл
ag.beladm.ru/ Белгород
gorod.gov.spb.ru/regulations/ Питер
https://rg.ru/2017/03/17/aktivnyj-gra... 17.03.17
В Совете Федерации обсудили усиление обратной связи власти с гражданами. Регионам рекомендовано перенимать опыт Москвы, внедрять у себя аналоги московской жалобной книги "Наш город" и проекта "Активный гражданин", рассказал министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов

socialsys.ru/happy-citizen/descr iption.html -есть готовая схема внедрения в регионе
www.angrycitizen.ru/cooperation сердитый гражданин -для жалоб
     1May   17.11.2017 14:29:16
1 - работа по перевозке пассажиров возможна ТОЛЬКО при подключении к единой системе и БЕЗОГОВОРОЧНОМ приеме всех карт и проездных - если нет - иди торгуй помидорами
2 - ОТ должен ходить с 06.00 до 00.00 и иметь интервалы не более 25 минут ночью и не более 15 минут днем, в час пик - 5-15 минут
3 - ОТ обязан соблюдать интервал. 50, 100 или другое утвержденное количество несоблюдений в месяц - отбор маршрута у частника или лишение премии всех управленцев НПАП
4 - ВСЕ ОТ должны иметь GPS и определяться в спец приложении с прогнозом прибытия на конкретную остановку. Движение без GPS - штраф от ГИБДД тысяч в 300 для организации
5 - всем ОТ в городе должна руководить одна организация, все электотрансы и нпапы должны быть объединены и отвечать за всю систему ОТ
6 - каждому чиновнику, пришедшему в область ОТ вшивать в мозг след. тезис - Работа ОТ должна быть не прибыльной а эффективной и обеспечивать преимущество передвижение по городу на ОТ перед личным авто. Любой высказывание чиновника противоречащее этому тезису означает автоматическое увольнений и запрет на работу в сфере ОТ пожизненно
7 - Выделить полосы для ОТ по всем магистралям, устоновить автоматические камеры для штрафования личных жоповозок.
8 - ввести штраф за движение на личном авто без пассажиров в часы пик.
9 - уволить Гойхмана из комиссии по транспорту

Тема: «Ощущение, что люди там не работают. Адские очереди на почте возмущают жителей Мещеры - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    papazyan1975  
Из-за жутких очередей в отделении Почты России No 159 на Мещерском озере люди по нескольку дней не могут получить свои письма и посылки. Поток движется очень медленно, количество человек в очереди достигает нескольких сотен человек.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/oschusch...aign=newsdisguss

удавитесь. пока зп там не поднимут хоть на контроле хоть под контролем.
час в очереди? смешно. в печерах я проводила до 3 часов в очереди.
а перед закрытием посылки начинали метать в пришедших.
каждый раз как прихожу туда звоню на их "жалобный" номер.
телевизор повесили с рекламой. видимо чтобы был не так скучно и все.
Ответы в теме пользователя 1May  
  Klev   16.11.2017 10:14:34
1May писал(а)
дело в платежах! ...

Не будет платежек, найдут других крайних. На посылки от али будут вину валить или на зависшие компы, или на нервных посетителей или... Отговорку всегда можно придумать.
Работу надо нормально организовывать. нагрузку рассчитать: за день, месяц, год. Штатку составлять под эту нагрузку. Оборудование нормальное под нее покупать. Людей обучать новым методам работы.
     1May   16.11.2017 20:20:21
посылку с али получать 1 минута... они все за спиной сотрудниц и разложены по буквам или домам

Тема: «Несколько сценариев будущей работы автобусов» в форуме Городской форум
    Stephan S   Почитываю иногда группу Каргина ВКонтакте, порой публикуют там интересные материалы. Последний текст показался интересным, чтобы репостить сюда. О ситуации с муниципальным транспортом и разные дальнейшие пути развития (или, напротив, сползания в пропасть).

vk.com/wall-70811435_340656

ЧТО ДАЛЬШЕ? НЕСКОЛЬКО СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ АВТОБУСНЫХ ПАРКОВ.

Отсутствовал некоторое время — ездил в один очень интересный город с любопытной транспортной схемой… Планирую написать большой обзор.
А пока меня не было, в Нижнем Новгороде… ничего не произошло. Ну, почти ничего: всё-таки, запуск маршрутов 39 и 63 — это хорошая новость. Но что там у муниципальных парков? Да всё то же самое: даже на внутрисалонных табло так и крутится та же самая надпись: ВНУТРИСАЛОННОЕ ТАБЛО. На возрождённых маршрутах — всё тот же недовыпуск. На магистральных будто даже чуть хуже стало: меньше вижу 26 и 51.
Возникает вопрос: какие следующие шаги предпримет Администрация?

Вижу несколько возможных сценариев или «планов» для транспортных чиновников.

Первый сценарий (назовём его «план А») — нынешний, о котором писали некоторые «свободные аналитические сайты»: попытаться повысить прибыль муниципальных предприятий за счёт монополии на повременные билеты и проездные. Авторы статей ещё несколько месяцев назад сомневались, что этот метод сработает. Видим отзывы людей, дескать, мы бы и рады ездить даже с пересадкой, но не тогда, когда каждый маршрут надо ждать по 20 минут, а то и все 40. И уж тем более никто не будет ждать автобуса даже с целью сэкономить два рубля, если есть альтернатива.

При этом, корень проблемы до сих пор будто держится в секрете. То ли автобусов не хватает (как говорят официальные лица), то ли, всё-таки, водителей. Как объяснить то, что автобусы уезжают в парк не просто до передачи «Спокойной ночи, малыши», а когда не все малыши домой успели вернуться? В отличие от диких маршруток «старого образка», парки не могут позволить себе роскошь гонять водителей по 15 часов в сутки. Значит, таковых пока не хватает. И набирать, видимо, неоткуда — смотрю я на тех, кто работает… В больших автобусах этого не заметно, но в «Векторах» — очень даже. То пенсионеры (в буквальном смысле слова — иным явно за 60!), то хамоватые парни. Попался мне недавно такой — так я по гастарбайтерам заскучал… На этом фоне, кстати, в хорошую сторону выделяется «ЛидерТранс»: судя по информации в салоне, за автобусами закреплено по два водителя. И не тех, которых любят нанимать «старорежимники», а — я уверен — с правами, полученными в России.

«План Б» — сохранить преимущество НПАТ по проездным, но схему маршрутов поменять: закрыть все «редкоходы», для которых есть пересадочная альтернатива, переправив освободившиеся автобусы на «пересадочные» маршруты; сократить «безальтернативные» редкоходы для ближайшей удобной пересадки, развести магистральные дублёры по разным улицам или сократить некоторые из их маршрутов до более близких конечных… Возможно, новость о возможном закрытии некоторых маршрутов — как раз об этом. Но заметим: списка маршрутов пока нет!
И я не удивлён. Давайте посмотрим на карту. Какие маршруты можно смело резать? То-то и оно: получится снова «косметический ремонт»… Про некоторые варианты я давно говорю: «Цветам», Бурнаковке, Дачному, может, было бы НА ВРЕМЯ достаточно и одного подвозного маршрута. Но прорыва здесь не совершить. Разве что перекроив всю сложившуюся схему от и до, что чревато ошибками, и уж точно гарантирована злость населения.

«План В» — напротив, гарантировал бы МГНОВЕННОЕ изменение ситуации в лучшую сторону. Кроме того, власть могла бы себе в рейтинг занести жирный плюс! Кстати, скоро выборы, и по старой традиции перед ними было бы сильным ходом…
Просто взять и подключить к АСКОП и проездным всех частников. Изобретать ничего не надо — есть уже достаточно городов, где это реализовано. Достаточно лишь сделать так же!
Именно это и было обещано изначально! На фотографии внизу статьи — фрагмент ответа из ДТиС одному из наших подписчиков.

Для начала — подключить хотя бы тех, кто сам уже давно готов и согласен. Наш №71 мог бы существенно облегчить жизнь сормовичам — не только тем, кто живёт на пути его работы, но и тем, которые могли бы на него пересесть. Эксперимент можно было бы начать прямо сейчас! Но идёт ли работа в этом направлении?

«План Г» — сосредоточиться на отдельных направлениях, «сбросив» часть маршрутов и выставив их на конкурсы — но, естественно, сохранив для них регулируемые тарифы. О таком варианте также сообщалось в новостях. Вариант кажется логичным: у кого есть большие автобусы, тому и обслуживать самые напряжённые направления. Остаётся только вопрос, кто из частников согласен взять выставленные маршруты. Может, «план В» здесь реалистичнее.

Наконец, «план Д» — сосредоточиться на внутренних делах парка, о которых лично я могу быть не в курсе, но из-за которых водители не хотят работать. Система оплаты труда, условия работы и т. п. Но глядя на это «ВНУТРИСАЛОННОЕ ТАБЛО»… Понимаю, что эти авгиевы конюшни ещё чистить и чистить. Я недавно в другом городе на 25-летнем автобусе прокатился! А у нас транспорт в целом новее, чем там — а внешне так старше раза в три.

P. S. Когда возвращался в Нижний, из окон поезда смотрел на Мещеру, томящуюся в дичайшей пробище. И думал: ведь там люди время тратят гораздо больше, чем стоя на остановках в ожидании «муниципалов»! Но «муниципалами» возмущаются (и справедливо!), а вот по борьбе с пробками люди у властей ничего не требуют… Пробки для жителей стали чем-то «неизбежным», как снег или дождь. Или даже непременными спутниками снега и дождя. Но ведь это бред: можно же на время пресловутого ремонта сделать, хотя бы, как в Костроме… Там даже при серьёзном ремонте моста автобусы проезжают спокойно. А автомобилисты сами выбирают, что им удобнее: ехать на автобусе или «стоять с комфортом».

—————
米云霄


Если вкратце: подключение маршруток к проездным (!) таки было обещано (!!). Некоторые предприниматели уже готовы это сделать. Но по неким причинам это откладывается. Хотя, тот же Каргин уже готов, и его собственный проездной на той же карточке работает.

P. S. Предвидя комментарии в духе "ты же сам тут орал за реформу, а теперь репостишь критику", замечу, что я и сейчас буду за дальнейшей продолжение реформы - но не за её сворачивание. Особенно сейчас, на полпути.
Ответы в теме пользователя 1May  
  Stephan S   14.11.2017 12:24:00
Почитываю иногда группу Каргина ВКонтакте, порой публикуют там интересные материалы. Последний текст показался интересным, чтобы репостить сюда. О ситуации с муниципальным транспортом и разные дальнейшие пути развития (или, напротив, сползания в пропасть).

vk.com/wall-70811435_340656

ЧТО ДАЛЬШЕ? НЕСКОЛЬКО СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ АВТОБУСНЫХ ПАРКОВ.

Отсутствовал некоторое время — ездил в один очень интересный город с любопытной транспортной схемой… Планирую написать большой обзор.
А пока меня не было, в Нижнем Новгороде… ничего не произошло. Ну, почти ничего: всё-таки, запуск маршрутов 39 и 63 — это хорошая новость. Но что там у муниципальных парков? Да всё то же самое: даже на внутрисалонных табло так и крутится та же самая надпись: ВНУТРИСАЛОННОЕ ТАБЛО. На возрождённых маршрутах — всё тот же недовыпуск. На магистральных будто даже чуть хуже стало: меньше вижу 26 и 51.
Возникает вопрос: какие следующие шаги предпримет Администрация?

Вижу несколько возможных сценариев или «планов» для транспортных чиновников.

Первый сценарий (назовём его «план А») — нынешний, о котором писали некоторые «свободные аналитические сайты»: попытаться повысить прибыль муниципальных предприятий за счёт монополии на повременные билеты и проездные. Авторы статей ещё несколько месяцев назад сомневались, что этот метод сработает. Видим отзывы людей, дескать, мы бы и рады ездить даже с пересадкой, но не тогда, когда каждый маршрут надо ждать по 20 минут, а то и все 40. И уж тем более никто не будет ждать автобуса даже с целью сэкономить два рубля, если есть альтернатива.

При этом, корень проблемы до сих пор будто держится в секрете. То ли автобусов не хватает (как говорят официальные лица), то ли, всё-таки, водителей. Как объяснить то, что автобусы уезжают в парк не просто до передачи «Спокойной ночи, малыши», а когда не все малыши домой успели вернуться? В отличие от диких маршруток «старого образка», парки не могут позволить себе роскошь гонять водителей по 15 часов в сутки. Значит, таковых пока не хватает. И набирать, видимо, неоткуда — смотрю я на тех, кто работает… В больших автобусах этого не заметно, но в «Векторах» — очень даже. То пенсионеры (в буквальном смысле слова — иным явно за 60!), то хамоватые парни. Попался мне недавно такой — так я по гастарбайтерам заскучал… На этом фоне, кстати, в хорошую сторону выделяется «ЛидерТранс»: судя по информации в салоне, за автобусами закреплено по два водителя. И не тех, которых любят нанимать «старорежимники», а — я уверен — с правами, полученными в России.

«План Б» — сохранить преимущество НПАТ по проездным, но схему маршрутов поменять: закрыть все «редкоходы», для которых есть пересадочная альтернатива, переправив освободившиеся автобусы на «пересадочные» маршруты; сократить «безальтернативные» редкоходы для ближайшей удобной пересадки, развести магистральные дублёры по разным улицам или сократить некоторые из их маршрутов до более близких конечных… Возможно, новость о возможном закрытии некоторых маршрутов — как раз об этом. Но заметим: списка маршрутов пока нет!
И я не удивлён. Давайте посмотрим на карту. Какие маршруты можно смело резать? То-то и оно: получится снова «косметический ремонт»… Про некоторые варианты я давно говорю: «Цветам», Бурнаковке, Дачному, может, было бы НА ВРЕМЯ достаточно и одного подвозного маршрута. Но прорыва здесь не совершить. Разве что перекроив всю сложившуюся схему от и до, что чревато ошибками, и уж точно гарантирована злость населения.

«План В» — напротив, гарантировал бы МГНОВЕННОЕ изменение ситуации в лучшую сторону. Кроме того, власть могла бы себе в рейтинг занести жирный плюс! Кстати, скоро выборы, и по старой традиции перед ними было бы сильным ходом…
Просто взять и подключить к АСКОП и проездным всех частников. Изобретать ничего не надо — есть уже достаточно городов, где это реализовано. Достаточно лишь сделать так же!
Именно это и было обещано изначально! На фотографии внизу статьи — фрагмент ответа из ДТиС одному из наших подписчиков.

Для начала — подключить хотя бы тех, кто сам уже давно готов и согласен. Наш №71 мог бы существенно облегчить жизнь сормовичам — не только тем, кто живёт на пути его работы, но и тем, которые могли бы на него пересесть. Эксперимент можно было бы начать прямо сейчас! Но идёт ли работа в этом направлении?

«План Г» — сосредоточиться на отдельных направлениях, «сбросив» часть маршрутов и выставив их на конкурсы — но, естественно, сохранив для них регулируемые тарифы. О таком варианте также сообщалось в новостях. Вариант кажется логичным: у кого есть большие автобусы, тому и обслуживать самые напряжённые направления. Остаётся только вопрос, кто из частников согласен взять выставленные маршруты. Может, «план В» здесь реалистичнее.

Наконец, «план Д» — сосредоточиться на внутренних делах парка, о которых лично я могу быть не в курсе, но из-за которых водители не хотят работать. Система оплаты труда, условия работы и т. п. Но глядя на это «ВНУТРИСАЛОННОЕ ТАБЛО»… Понимаю, что эти авгиевы конюшни ещё чистить и чистить. Я недавно в другом городе на 25-летнем автобусе прокатился! А у нас транспорт в целом новее, чем там — а внешне так старше раза в три.

P. S. Когда возвращался в Нижний, из окон поезда смотрел на Мещеру, томящуюся в дичайшей пробище. И думал: ведь там люди время тратят гораздо больше, чем стоя на остановках в ожидании «муниципалов»! Но «муниципалами» возмущаются (и справедливо!), а вот по борьбе с пробками люди у властей ничего не требуют… Пробки для жителей стали чем-то «неизбежным», как снег или дождь. Или даже непременными спутниками снега и дождя. Но ведь это бред: можно же на время пресловутого ремонта сделать, хотя бы, как в Костроме… Там даже при серьёзном ремонте моста автобусы проезжают спокойно. А автомобилисты сами выбирают, что им удобнее: ехать на автобусе или «стоять с комфортом».

—————
米云霄


Если вкратце: подключение маршруток к проездным (!) таки было обещано (!!). Некоторые предприниматели уже готовы это сделать. Но по неким причинам это откладывается. Хотя, тот же Каргин уже готов, и его собственный проездной на той же карточке работает.

P. S. Предвидя комментарии в духе "ты же сам тут орал за реформу, а теперь репостишь критику", замечу, что я и сейчас буду за дальнейшей продолжение реформы - но не за её сворачивание. Особенно сейчас, на полпути.
     1May   16.11.2017 20:18:14
как заносить откат от маршруточников в случае подключения? или вы предлагаете чиновникам остаться без него? а на что жить? неужели на зарплату?

Тема: «Нижегородские автобусы спрятали от приставов в новом предприятии - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    portwein  
Муниципальное предприятие Нижгортранс создали, потому что в Нижегородпассажиравтотрансе новые автобусы были под угрозой ареста. В планах будущего года у администрации стабильной работы обоих предприятий.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhegor...aign=newsdisguss

Мне вот фиг дадут за 305 рубля в сутки автобус в аренду))) Да и тут не 304, я уверен - 304 в бухгалтерию, 3004 в карман.
Ответы в теме пользователя 1May  
  portwein   15.11.2017 18:44:52
Муниципальное предприятие Нижгортранс создали, потому что в Нижегородпассажиравтотрансе новые автобусы были под угрозой ареста. В планах будущего года у администрации стабильной работы обоих предприятий.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhegor...aign=newsdisguss

Мне вот фиг дадут за 305 рубля в сутки автобус в аренду))) Да и тут не 304, я уверен - 304 в бухгалтерию, 3004 в карман.
     1May   16.11.2017 20:13:45
мне одному кажется что это мошенничество?

25
25 50 100
Показывать по